Красноярск
Кирова, 6, оф. 1

Как добраться?

0
 x 
Корзина пуста

Мы клиенто-ориентированная компания
с индивидуальным подходом
к каждому клиенту

По всей России люди не только пользуются нашей продукцией,
но и активно сотрудничают с нашей фирмой.

Контакты

Устойчивое место на рынке фирма REN’S заняла летом 1998 года (как раз перед августовским кризисом), когда к работе подключились филиалы в городах: Нижний Новгород, Екатеринбург, Сургут и Нижневартовск.

К 2000 году, фирма была представлена в 32 городах России.

Наши аппараты есть во Владивостоке, Уссурийске, Хабаровске, Иркутске, Ангарске, Северобайкальске, Красноярске, Абакане, Канске, Норильске, Новосибирске, Тюмени, Нягани, Сургуте, Пурпе, Радужном,  Нижневартовске, Екатеринбурге, Челябинске, Уфе, Перми, Оренбурге, Казани, Ижевске, Нижнем Новгороде, Самаре, Кирове, Набережных Челнах, Ростове на Дону, Сочи, Краснодаре и Москве.

Мы пережили дефолт и мировой финансовый кризис. Устояли в бесконечных провалах и подъемах российской экономики. 18 лет жизни фирмы - это серьезный срок, особо, если учесть, что мы фирма торгующая моно товаром – дорогой гладильной системой.

Мы собираемся продолжать свою работу и осваивать новые пространства и технологии продаж.

Даже если в вашем городе нет службы сервиса, мы стараемся помочь своим клиентам.
Для этого нужно обратиться в центральный офис фирмы.

Телефоны центрального офиса

391 265-32-48
391 241-85-91

Обратный звонок

Основные принципы работы фирмы Ренс

1) индивидуальный подход к клиенту

2) бережное отношение к сотрудникам

3) личное владение аппаратом и профессионализм подачи информации, проверенной на собственном опыте

Поскольку фирма занимается продажей гладильных аппаратов, то первым условием вступления в бизнес стала покупка аппарата. Пользуясь лично, сотрудники убеждались в качестве нашего оборудования и поэтому продавать вещь, которая сильно облегчает одну из самых тяжелых домашних работ, им было легко.

4) качественное сервисное обслуживание.

Все аппараты проходят предпродажную подготовку, и вот уже 18 лет мы не оставляем ни одного обратившегося к нам за ремонтом клиента без помощи.

5) достойная оплата труда деньгами, а не товаром, который надо продать и только тогда появляются деньги.

Если сотрудник совершает продажу - деньги он получает сразу. Отсутствуют периодическое подтверждение квалификации и ежемесячная активность. Сотрудники, выполнявшие условия различных конкурсов и соревнований получали в награду денежные премии, зарубежные поездки и автомобили.

Особо заслуженные сотрудники получали за продажу больше.

Сервисные мастера также получают деньги сразу после ремонта.

6) возможность для менеджеров построить свою команду продавцов и получать структурное вознаграждение.

7) личная ответственность и минимизация расходов

 

Вы можете не верить на слово — убедитесь во всем
посмотрев собственными глазами и попробовав своими руками.
Гладильный аппарат REN`S может существенно
облегчить вашу жизнь!